Когда ястребы могут летать: трихок Харли-Дэвидсон

0 Comments

Да, легендарный производитель классического мотоцикла Harley-Davidson, давно отпраздновавший свое 100-летие, действительно продал автомобиль … ну, вроде.

В течение многих лет в дополнение к его Big Twin крейсера и легкого веса Sportsters. Harley-Davidson сделал трехколесные транспортные средства в форме служебных и полицейских «триков», но они были комками Барни-Блаубла по сравнению с стройными миражами Fighter из недолговечного, но быстро развивающегося Tri-Hawk, около 1984 года. Вы не смотрели ни одного в своем местном салоне дилеров Harley, потому что они появились ненадолго, были списаны на маркетинговый просчет и довольно быстро отстранены от очереди в Милуоки.

Tri-Hawk с двумя пассажирами уже был в ограниченном производстве прежде, чем Моторный Завод решил взять его как якобы, чтобы заполнить некоторую экзотическую нишу, у которой не было названия. В прошлом году HD заключил сделку с австрийской компанией Rotax на гоночные агрегаты с двигателем и коробкой передач, предназначенные для гонок на шорт-треках объемом 500 куб. См. Так что, возможно, именно в этой эйфории интернационализма Милуоки выбрал трехколесную машину, приводимую в движение Ситроен французского производства, четырехэтажный. И да, «Ситроен» действительно переводится как «лимон». Но эта легкая хищная птица с лезвием ножа не была кислым цитрусовым.

Десятилетиями ранее топливосберегающий, хотя и причудливый немецкий "автомобиль" Мессершмидта, переработанный бит истребителя Люфтваффе, перевозил двух пассажиров по Германии после Второй мировой войны. С тех пор у доктора родились всевозможные другие трехколесные гибриды для мотоциклов с двигателями. Лаборатория Франкенштейна, но никто не завоевал популярность. В начале 80-х Tri-Hawk появился в то время, когда экспериментаторы снова искали альтернативные конструкции и лучшие варианты мощности и веса. Tri-Hawk был продуктом этого энтузиазма, дизайн, придуманный инженером гоночных автомобилей Робертом Макки, в то время как в основе проекта лежал спортсмен-миллионер Лу Ричардс. Готовый продукт был собран на небольшом заводе, расположенном в прибрежном городке под названием Дана-Пойнт, который греется на солнце SoCal между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1299 кубических дюймов двигался впереди, а рама и подвеска отражали опыт гоночного автомобиля Макки. Опять заимствуя французские технологии, строители внедрили гидравлическую тормозную систему производства Renault.

Опрокидывая весы до 1300 фунтов. И питаясь от 80 лошадиных сил через трансмиссию с 5 скоростями, у Tri-Hawk есть то, что можно было бы назвать «волнующими рабочими характеристиками». Кроме того, это не было застенчивым в отделе выхлопа, рычащий восторг Формулы-1, исходящий из труб.

Если вы хотели купить Tri-Hawk осенью 1984 года, когда Харли-Дэвидсон приобрел компанию, вам пришлось выкашлять 12 000 долларов, которые сегодня выкупят только две трети Большого Близнеца. Тогда 12K показалось много для автомобиля без верха и только с тремя колесами. Тем не менее, он имел привлекательность и содержательность как в исполнении, так и в отделе внешности. Это могло бы быть, но… план игры фабрики отсутствовал в области инфраструктуры для поддержки продаж. Милуоки решил не продавать их через своих дилеров, оставив только фабрику в Дана-Пойнте и три других франчайзинговых пункта для продажи Tri-Hawk … не совсем универсальная доступность, а также не было рекламных мест Super Bowl на пути продвижения. Даже тогда, только приблизительно одиннадцать Три-Ястребов ежемесячно покидали фабричное гнездо, опять-таки, точно не вылетая из двери сборки в ожидающие руки публики. Как и многие виды, находящиеся под угрозой исчезновения, Tri-Hawk умер не от внутренних недостатков дизайна, а от пренебрежения.

Суть в том, что Tri-Hawk — это интеллектуально спроектированная, серьезно сделанная спортивная машина, которая обладает многими качествами адреналина, такими как способность сосать глаз Cobra и ловкость в управлении автомобиля Lotus, но с лицензированием мотоциклов и страховыми льготами, плюс немного реактивного истребителя. брошенный в Он может нести два в относительном комфорте и безопасности благодаря встроенной поперечной балке и ремням безопасности. И вам не нужно было знать французский, чтобы водить его. Они не были деликатными или темпераментными, давали хороший бензин и легко парковались. И в пышных закусках они ели больших Бимеров и Бенца на завтрак. Сегодня 12 штук, кажется, выгодной сделкой, за исключением последнего Tri-Hawk, о котором этот автор знает, проданного за 25 000 долларов. Вы могли бы поймать его около Лос-Анджелеса, летящего вокруг Каньонов Малибу, пилотируемых парнем с широкой улыбкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *