Наклейка эволюции бампера

Наклейка на бампере не могла быть раньше, чем изобретение автомобиля, но если вы знаете, что Ford Model T был первым серийным автомобилем и, следовательно, должен был быть первым автомобилем, на котором были наклеены наклейки на бампер, «будьте неправы!

Модель Ford T не имела бамперов!

Первым автомобилем, украшенным наклейками на бампере, был Ford, модель A, которая была представлена ​​в 1927 году, и между этой датой и началом Второй мировой войны кто-то предложил идею «наклейки на бампер». Кем был этот человек, был предметом спекуляций и городской легендой, хотя многие приписывают изобретение канзасскому предпринимателю Форесту Гиллу.

Гилл был печатником и основал типографию на своем подвале в 1934 году. Когда тучи войны начали подниматься, патриотическая лихорадка продолжалась, и Форест придумал линию Жабры, на которой были ударены бамперы, обычно флаги или патриотизм, которые были прикреплены к бамперу автомобиля с помощью провода. Вы просто крутили провод, чтобы сохранить пароль на месте, и крутили, чтобы удалить его, если это необходимо. Джилл понял, что напечатанный пароль с самоклеющейся подложкой сделает работу намного удобнее, и переключился на то, что мы считаем современной наклейкой на бампер.

После войны миллионы людей вернулись к нормальной гражданской жизни, вспыхнули выборы и политическая активность. Вскоре политики осознали маркетинговый потенциал наклеек на бампер, чтобы передать свою кампанию или просто свое имя, обычно в урне рядом с их именем.

Ни у кого из нас не будет проблем с распознаванием таких наклеек на бампере, и как только политики украдут марш у частных компаний, которые хотят продвигать свою продукцию. Вскоре на наклейках на бампере была размещена реклама широкого спектра товаров и брендов, что привело к концепции «вирусной» маркетинговой кампании. Идея кампании вирусного маркетинга состоит в том, чтобы отдать что-то, что помогает продвигать ваш бренд, но которое не только потребитель, у которого есть товар, но также поощряет и мотивирует своих друзей, семью и контакты делать то же самое — на самом деле каждый видит это!

Это осторожно ведет нас к шестидесятым годам и поколению свободной любви с хиппи, антивоенным протестам и иногда социальным и социальным волнениям в стране. Наклейка на бампер пережила возрождение и ренессанс с точки зрения использования и искусства и юмора, которые возникли в их работе. Этикетки на бамперах также стали намного смелее и рискованнее с точки зрения как изображений, так и используемого языка, но обе стороны политического, социального и культурного разделения раздвинули границы.

В сегодняшнем искусстве бампера есть что-то грустное; есть что-то освежающее в чтении «Лучше 2 фута в НАТО, чем холодная задница в Сибири» по сравнению с «Мой ребенок — студент Чести». Это не значит, что вы должны согласиться с тем, что они говорят, но нет никаких причин не улыбаться за их счет!

Author Image
admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *