Сложно ли разрабатывать альтернативные виды автомобильного топлива?

Историки скажут вам, что войны на Ближнем Востоке в 1967 и 1973 годах заставили промышленно развитые страны осознавать, насколько они уязвимы перед нехваткой нефти.

Конечно, это коснулось многих областей, не только автомобильной промышленности, но дискуссии о необходимости поиска альтернативных видов топлива для автомобилей укоренились давно и, вероятно, раньше.

Некоторые из этих первоначальных целей могли быть связаны с торговыми проблемами, но в конце 1960-х и начале 1970-х годов зародившееся зародышевое экологическое движение начало обретать форму и также искало альтернативы нефти.

Что случилось

Хотя сегодня трудно поверить, многие информированные синоптики предсказывали, что двигатель внутреннего сгорания перестанет существовать к концу 20-го века.

Это были дни высадки на Луну и сверхзвукового переноса через Атлантику в Конкорде, поэтому оптимизм в науке и технике был самым высоким в истории. Конечно, если бы вы могли отправлять людей на Луну, найти альтернативу бензину / бензину и дизельному топливу было бы несложно?

Что ж, мы почти полвека спустя, и подавляющее большинство автомобилей на дороге до сих пор курят то же загрязняющее топливо.

Это правда, что количество электромобилей растет, наряду со всеми видами дорогих гибридных технологий, хотя они часто ограничены роскошными лимузинами. Кроме того, двигатели теперь намного чище, чем 50 лет назад, и никто не сомневается, что все эти вещи помогли.

Тем не менее, многие говорят, что эти достижения — капля в море с точки зрения уменьшения загрязнения и нашей зависимости от нефти.

Некоторые описывают темп улитки нашей цивилизации, чтобы избежать нефти, как «необъяснимый», кроме теории заговора. Это обычно влечет за собой аргумент, что коммерческое и политическое давление, иногда называемое " длинная рука нефтяной промышленности «Преднамеренно и как-то мешало развитию технологий альтернативного топлива.

Оправдан ли этот взгляд?

реальность

По правде говоря, это может быть не совсем точно, но утверждалось, что заговора не было.

Дело в том, что с начала 1960-х и 1970-х человечество столкнулось с крайне болезненным фактом, что, возможно, мы не настолько умны, как думали в 1900–1970 годах.

Это правда, что прогресс в таких областях, как электромобили, водородные транспортные средства, термоядерные двигатели и почти любая другая движущая сила, о которой вы только можете подумать, был очень медленным, но эта медлительность не уникальна для этой области.

Практически во всех изученных областях, от освоения космоса до медицины и от биологии до робототехники, мечты и чаяния наших родителей, бабушек и дедушек в середине двадцатого века не сбылись. Единственное исключение — это ИТ, но даже там некоторые говорят, что радикальные инновации иссякают.

Дело в том, что во многих областях науки и техники радикальных прорывов просто не произошло, как ожидалось.

Что касается двигательных силовых установок, большинство научных исследований, которые продолжались последние полвека, общедоступны. Прочтите это, и вы начнете понимать, как трудно было добиться революционного прогресса и насколько трудны некоторые научные и инженерные препятствия для альтернативных видов топлива.

Можно ли обсуждать, были ли люди в прошлом каким-то умнее, чем сегодня инженеры и ученые, но ясно, что медленный прогресс объясняется гораздо проще, чем обвинять отсутствие инвестиций и механическую обработку нефтяных компаний. Более простое объяснение состоит в том, что эта область оказалась и ее гораздо труднее достичь в процессе, чем многие ожидали.

Похоже на продолжение.

Author Image
admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *